Вслед за минеральной водой планируют выпустить серию товаров, названных именем великого артиста и поэта. Газета «Вечерняя Москва» выяснила, что одним алкоголем дело не ограничится: имя Высоцкого может скоро появиться на полках кондитерских, магазинов одежды и парфюмерных бутиков.
– Линейка крепкого алкоголя – это часть большой программы, – рассказал газете Вячеслав Бурмистров, генеральный директор фирмы, которая планирует заниматься выпуском этих товаров.
– Мы ведем переговоры с чайными и кофейными компаниями: Высоцкий был любителем не только водки, но и чая, и кофе. А в дальнейшем мы отчетливо видим плиточный шоколад и сигары.Планируется, что «Высоцкого» можно будет употреблять не только внутрь: компания собирается выпустить под этим брендом мужской одеколон, а также мужскую одежду
Вадим Дробиз, директор Центра исследований федерального и региональных рынков алкоголя «ЦИФРРА», не согласен с Бурмистровым сразу по двум пунктам. Во-первых, выпуск водки с именем Высоцкого видится ему все же аморальным.
А во-вторых, Вадим Дробиз считает, что идея обречена на коммерческий провал:
– Сегодня именные торговые марки не имеют успеха в России. Прошел период, когда имя известного человека на товаре вдохновляло на покупку. Даже продажи водки, названной в честь президента, упали. В России идет укрупнение и сокращение торговых марок. На этом проекте заработают только на стадии освоения выделенных денег. Лучше бы их потратили на что-то хорошее.